Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение "Новослободская средняя общеобразовательная  школа Корочанского района Белгородской области"

Питание

 

Положение о бракеражной комиссии

Положение о  питании

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новослободская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

               с.Новая Слободка ул. Сытник, 29 т.47231 -4-32-10                    E-mail: ns51ev@yandex.ru

Приказ

от 30 .08.2017  г.                                                                              № 75

 

О создании приемочной комиссии

продуктов питания на 2017-2018  учебный год.

 

На основании « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд, положения о приёмочной комиссии по приемке продуктов питания и проведения экспертизы введенное в действие приказом  № 79 от  26. 08.2016года.

 

 

Приказываю

 1.Создать на 01.09.2017 года приемочную комиссию в следующем составе:

 

- Голубоцких В.П – председатель комиссии

- Осташова Екатерина Петровна – заместитель председателя.

- Медведева Юлия Сергеевна – член комиссии.

- Самедова Кристина Эдуардовна – член комиссии.

- Шевченко Наталья Владимировна – член комиссии.

 

2.приемочной комиссии руководствоватся Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, гражданским кодексом Российской Федерации.

« О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд»,иными нормативными правовыми актами, условиями и требованиями.

 

3.Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Директор школы                            В.Гордеев.

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новослободская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

               с.Новая Слободка ул. Сытник, 29 т.47231 -4-32-10  E-mail: ns51ev@yandex.ru

 

ПРИКАЗ

 01.09.2017 года                                                                                               № 97/1

 

Об организации горячего

 питания учащихся школы

«Об организации школьного питания», в целях создания условий для 100-процентного охвата горячим питанием обучающихся укрепления здоровья школьников, а также дальнейшего совершенствования организации питания обучающихся в 2017-2018 учебном году

приказываю:

1.      Дополнить положение об организации рационального питания обучающихся МБОУ «Новослободская СОШ»

2.      Утвердить 10 дневное меню школы и дошкольной разновозрастной группы МБОУ «Новослободская СОШ»

3.      Обеспечить с 01.09.2017 г. горячим питанием всех учащихся школы – 92 человека.

4.      Организовать питание в два потока:

завтрак: 1-7 класс – 9.15-9.30

               8-11 класс – 10.15-10.25 (сопровождает на завтрак дежурный учитель)

обед:      1-6 класс -11.10-11.30

                     7-11 класс-12.15-12.35 (сопровождает на обед дежурный учитель)  

5.      Назначить ответственным по контролю за питанием школьников заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гордееву И.А.

3.1.Осуществлять ежедневный учёт детей из многодетных семей и действенный контроль над работой по заполнению табелей учёта детей из многодетных семей согласно сведениям в классных журналах о количестве уроков, пропущенных учащимися.

 

4.В обязательном порядке согласно меню включить в рацион молоко булочку и мёд на завтрак.

5.На обед яблоко.

6.Для удешевления питания школьников использовать овощи, выращенные на пришкольном участке.

7.Создать бракеражную комиссию в составе: Гордеев В.П.- директор школы

                                                                           Гордеева И.А- заместитель директора по УВР,

Голубоцких В.П. – заведующий хозяйством.

Вашеву В.И- учителя начальных классов.

8.  Заведующей столовой Осташовой Е.П. руководствоваться десятидневным меню, утверждённым РосПотребнадзором .

8.1.  Исключить случаи повторного приготовления блюд в течение нескольких дней.

8.2.Обеспечить выдачу сухих пайков обучающимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений из многодетных семей, пропустившим занятия по болезни или другим причинам.

9.Главному бухгалтеру Остапенко Е.Д  до 10 числа каждого месяца, следующего за отчётным, представлять документы в бухгалтерию выдаче сухих пайков школьникам из многодетных семей, пропустившим занятия по болезни или другим причинам, и приказ о выдаче сухих пайков в управление образования.

Осуществлять ежедневный учёт детей из многодетных семей и действенный контроль над работой по заполнению табелей учёта детей из многодетных семей согласно сведениям в классных журналах о количестве уроков, пропущенных учащимися.

 

10.  Назначить Наумова С.В. рабочего по обслуживанию ответственным за исправность технологического оборудования .

11. Назначить ответственной за приготовление дезинфицирующего раствора подсобного рабочего повара Кожевникову В.П.

12.  Назначить ответственной за ведение бракеражных журналов, документов отчётности Осташову Е.П.

 

13.Назначить ответственным за обсчёт меню для детей из родительской платы согласно локального акта заведующую столовой Осташову Е.П

 

14. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор школы:                   В.Гордеев.

С приказом ознакомлены:

Гордеева И.А

Голубоцких Н.П.

Вашева В.И

Кожевникова В.П

Осташова Е.П.

Наумов С.В.